Мазда СХ 90 против Kia Telluride — Полезная информация

Мазда СХ-90 против Kia Telluride

Mazda CX-90 — это роскошный кроссовер, сочетающий в себе производительность и комфорт легкового автомобиля с практичностью и надежностью внедорожника. CX-90 имеет мощный двигатель, высокотехнологичные функции и изысканный интерьер, что делает его отличным выбором для тех, кто ищет надежный и стильный автомобиль.

Движок и производительность

Mazda CX-90 оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут. Он работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода Mazda i-Active для улучшения тяги и управляемости. Кроме того, CX-90 предлагает комфортную езду и маневренность.

Внутренние и внешние особенности

CX-90 имеет стильный интерьер с множеством удобств, включая заднюю дверь с электроприводом, кожаную обивку и двухзонный климат-контроль. Он также поставляется с длинным списком расширенных функций безопасности, таких как адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения. Снаружи CX-90 отличается смелым дизайном со скульптурными линиями и динамичными изгибами.

Mazda CX-90 — отличный выбор для тех, кто ищет роскошный кроссовер, сочетающий в себе производительность и стиль. У него мощный двигатель, хорошо оборудованный салон и расширенные функции безопасности, что делает его отличным автомобилем как для поездок на работу, так и для бездорожья.
Прежде чем его можно будет считать угрозой для немцев, CX-90 должен сначала столкнуться с одним из лучших трехрядных кроссоверов в игре.

В предыдущем тест-драйве Kia Telluride мы назвали его королем трехрядных внедорожников просто потому, что он подходит для больших семей. Возможно, управлять им было не так весело, как Mazda CX-9, но все же Telluride был более совершенным, чем японский кроссовер. Но теперь Mazda представила новый CX-90 и значительно улучшила свою игру с трехрядным внедорожником. Хотя Mazda CX-90 имеет полировку премиум-класса, которая может соблазнить покупателей, которые в противном случае постучали бы в двери Acura или даже немцев, новая Mazda должна сначала показать, что она может парировать более дешевый и более массовый теллурид. . Его новый рядный шестицилиндровый двигатель и продуманный дизайн помогут ему в этом, но достаточно ли этого, чтобы свергнуть Kia? Давай выясним.

Дизайн экстерьера: элегантная Mazda встречает готовый к приключениям Telluride

Новая Mazda CX-90 — очень привлекательный трехрядный кроссовер, который выглядит более мускулистым и менее округлым, чем CX-9. Разнообразие хромированных украшений и доступные 21-дюймовые колеса с алмазной огранкой придают ему утонченный вид, но ничто не было преувеличено. Мы также ценим то, что Mazda не пыталась наполнить дизайн дешевыми пластиковыми панелями, чтобы казаться более прочным, молчаливым признанием того, что почти никто не собирается брать один из них для бездорожья. Для CX-90 доступен великолепный вариант окраски Artisan Red.

Kia Telluride существует уже несколько лет, но это по-прежнему уверенный в себе кроссовер с широкой посадкой и недавно обновленным стилем . Новая решетка радиатора и вертикальные фары не так элегантны, как у Mazda, но по-своему привлекательны. Чтобы приблизиться к предполагаемой стартовой цене CX-90, мы будем использовать отделку Telluride SX с более высокими характеристиками в качестве средства сравнения. Эта модель поставляется со стильными 20-дюймовыми легкосплавными дисками и двойным люком на крыше. Есть также версии X-Line Telluride, которые выглядят гораздо более готовыми к приключениям, чем элегантная Mazda.

Вкусы, очевидно, будут разными, но на данный момент мы выбираем CX-90 как более красивый автомобиль.

Производительность: Mazda предлагает больше мощности и выбора

Для новой Mazda CX-90 будут доступны две электрифицированные силовые установки. Больше всего понравится 3,3-литровая рядная шестерка с турбонаддувом, выдающая 340 лошадиных сил и 369 Нм крутящего момента. Он использует мягкую гибридную систему, известную как M-Hybrid Boost, и в ней небольшой электродвигатель расположен между двигателем и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель смягчает турбо-задержку, а также обеспечивает более плавный побег. Полноприводная система с задним приводом и такая мощность должны обеспечивать время разгона от 0 до 60 миль в час менее чем за шесть секунд.

Подключаемый гибрид CX-90 с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и электродвигателем развивает мощность 323 л.с. и 369 фунт-фут. Основываясь на CX-60 PHEV, продаваемом за границей с той же трансмиссией, мы оцениваем время 0-60 около 6,5 секунд. Он также сможет путешествовать в тишине только на электроэнергии. Как и в модели с мягким гибридом, в восьмиступенчатом автомате используется не гидротрансформатор, а встроенный электродвигатель, многодисковые муфты и планетарные передачи. Это экономит место и позволяет отодвигать продольно расположенный двигатель дальше назад.

Менее спортивные наклонности Kia Telluride очевидны сразу, поскольку он поставляется с передним приводом в стандартной комплектации и поперечно установленным V6, который уступает рядной шестерке CX-90. Безнаддувный 3,8-литровый двигатель в Telluride развивает мощность 291 л. Полный привод доступен опционально, а в Telluride также используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. В облике X-Line Telluride может иметь преимущество в сценариях бездорожья, но это имеет значение только для тех, кто регулярно берет свой трехрядный внедорожник, путешествуя по проторенным дорогам.

В Kia V6 нет ничего принципиально плохого, но это внедорожник, который явно будет медленнее, чем CX-90, а отсутствие какой-либо гибридной альтернативы является еще одним доводом в пользу японского автомобиля.

Дизайн интерьера: комфортно в премиальной территории

Mazda, возможно, стремится к большему количеству премиальных брендов, но она не пыталась подражать им в салоне CX-90, и мы считаем это комплиментом. Вдохновленный японскими технологиями дизайна, CX-90 имеет чистую, упрощенную внутреннюю компоновку. Три ряда сидений, включая имеющиеся капитанские кресла второго ряда, должны обеспечивать исключительный комфорт. Такие материалы, как кожа Nappa и прострочка на приборной панели, выглядят и ощущаются по-особенному. И, хотя есть центральный информационно-развлекательный экран и цифровой дисплей водителя, технология не ошеломляет вас, поскольку по-прежнему есть четко обозначенные кнопки и переключатели для часто используемых функций.

Интерьер Telluride также выполнен в классическом стиле, и даже пассажиры третьего ряда получают приемлемые 31,4 дюйма пространства для ног. Мы подозреваем, что грузовое пространство Mazda может быть немного меньше, чем 46 кубических футов, которые вы получите за вторым рядом теллурида, но это не подтверждено до тех пор, пока не будут опубликованы окончательные спецификации CX-90. В версии SX Telluride оснащен такими функциями, как регулируемое сиденье водителя с электроприводом и памятью, передние сиденья с подогревом/вентиляцией и 12,3-дюймовый сенсорный интерфейс.

Пока мы не проведем больше времени с Mazda, эти два автомобиля кажутся довольно близкими в этой области, особенно с точки зрения теллуридов с более высокими характеристиками.

Ценообразование и вердикт: более дорогая Mazda на голову выше

Мы подсчитали, что Mazda CX-90 будет стоить около 45 000 долларов. Однако из-за того, как Mazda позиционирует CX-90, мы ожидаем, что даже базовая модель будет оснащена по очень высоким стандартам. Базовый Telluride LX выглядит выгодной сделкой за 35 890 долларов, но эта отделка не такая шикарная, как CX-90. Однако в версии SX теллурид стоит 45 690 долларов за почти полную комплектацию.

Хотя теллуриды с более высокими характеристиками вряд ли значительно превзойдут Mazda с точки зрения характеристик и практичности, именно основа и трансмиссия Mazda будут выделять его. Рядная шестерка (или мощный PHEV), система полного привода с задним смещением, опыт Mazda в области шасси и гораздо большая мощность — все это говорит о том, что ездить на нем будет гораздо приятнее, чем на Telluride.

Хотя Telluride нельзя превзойти как ценностное предложение, мы считаем, что при цене около 45 000 долларов (при условии, что Mazda стартует с этого момента) CX-90 чувствует себя на голову выше.

Много полезной и интересной информации вы можете посмотреть на сайте oprp.ru